Thursday, July 31, 2014

How to clean your bicycle in Poland(Krakow)

Мне от дома до работы около 15км. Вариантов как доехать масса. Я пока пробую и экспериментирую. Тут поверну, там заверну, тут срежу. Как то попал в дождь по полю. Весь изгвоздался. Велосипед весь с грязи. Земля кусками. Дома в Москве я часто использовал ванну. Здесь квартира на 3ем этаже и ванные там нет - только душевая куда велик не поместится.
Оказалось, мойку велосипеда в Кракове очень удобно можно осуществить в машинных мойках.
Вроде бы все как в Москве. Однако есть отличия. Есть специальные мойки самообслуживания похожие на автоматы с газировкой.  Скармливаешь этому автоматы около 11 рублей и у тебя есть минута - включается устройство аля керхер. За 20 рублей или за 2 минуты я вполне прилично помыл свой байк. С пеной. Там можно выбирать разные варианты.
В Москве я обычно 100р. за мойку вела отдавал. Причем никаких автоматов не видел.

                     


No comments:

Post a Comment